[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи о CS » Мастерская » Делаем прицел (ZooM)
Делаем прицел (ZooM)
jopjeДата: Вторник, 24.11.2009, 17:45 | Сообщение # 1
Полковник
Зарегистрирован: 24.11.2009
Группа: Постояный
Пользователь №: 151
Сообщений: 171
Статус:
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint smile

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить или нет, жмём да.

Ваш снайперский прицел готов.

Обращаю ваше внимание!
Вопрос: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?" - так вот ответ на него.

Когда появится 4 надписи в SprWiz:
Additive - 256...
AlphaTest - 256...
Indexalpha - Grayscale...
Normal - 256...

Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!!

 
Форум » Статьи о CS » Мастерская » Делаем прицел (ZooM)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сейчас актуально

Мини-чат

200

Статистика

Случайные новости

Опрос

Как вам новый Дизайн сайта?